вторник, 2 декабря 2014 г.

Игорь и Александра. Измаил, июль 2014


Наши сборы проходили в маленькой комнатке, но нам не было тесно. Замечательный кот Кекс постоянно был с нами. Я, наверное, с большим, чем визажист трепетом ждала, когда образ невесты будет завершен. Еще на этапе его создания, я уже знала, что будет что-то настолько трепетное и неземное, и не ошиблась. Когда мы одели платье, в моей голове уже была картина всего свадебного дня.
А еще это была первая свадьба, на которой я порвала джинсы. С боевым крещением меня!


визаж и прическа невесты - Мария Бадерная
визаж и прическа мамы невесты - Ольга Дойчева
букет невесты и декор зала - Инна Страшкина (свадебное ателье "Баттерфляй")
ресторан -"Старая Крепость"
видеограф - Олег Войдюк
платье невесты - свадебный салон Love Story (г.Измаил)

Комментариев нет:

Отправить комментарий